Архивы за месяц Апрель, 2022

Красим стены

Painting on wall 3d render В это время года мы все ищем, чем бы заняться в помещении. Если у вас нет мастерской, это сильно ограничивает большинство из нас. Один из способов кардинально изменить внешний вид вашего дома с относительно минимальным объемом работ — это покраска. С небольшим количеством инструкций и указаний, а также немного смазки …

Лучшие растения для вашей приватности

Хотите не упустить случай убить двух зайцев одним выстрелом? Эти деревья служат двум целям, помимо обеспечения вашей конфиденциальности, они также могут добавить красоты вашей собственности. Вот что вам нужно знать о поиске красивого дерева, которое сделает ваш сад более уединенным и не будет блокировать слишком много света. Что это за деревья, как их выбрать? Когда …

Как визуально увеличить небольшое помещение

Как всегда говорят люди, покрасьте маленькую комнату в белый цвет, чтобы она выглядела больше. Вероятно, вам уже надоело это клише. Вот видео, которое поможет вам подумать о том, чтобы попробовать другие приемы, чтобы изменить то, как вы относитесь к своей комнате.

Дизайн интерьера. Ошибки в отделке дома: распространенные ошибки в отделке стоят домовладельцу времени и денег

Ошибки в отделке часто совершаются домовладельцами при подготовке дома к продаже на рынке недвижимости. Мантра «меньше значит больше» каким-то образом всегда теряется при переводе, и вместо того, чтобы домовладельцы выносили вещи из дома, они обнаруживают, что приносят в дом больше вещей. Декорирование — это попытка визуально создать среду, в которой потенциальные покупатели жилья видят себя …

Monthly archives: April, 2022

Interior Paint

Painting on wall 3d render During this time of year we are all looking for something to do indoors. Unless you have a workshop, that limits most of us quite a bit. One way to drastically change the look and feel of your home with a relatively minimal amount of work is through paint. With …

Lighting Fixtures for your Kitchen

Lighting fixtures, or luminaires, come in a wide range of looks and installation types. Those most commonly used in the kitchen include: Ceiling Fixtures: With flush-mount ceiling fixtures, the glass or diffuser touches the ceiling. Semi-flush- mount or close-to-ceiling fixtures project from the ceiling so that the bowl hangs a few inches away and indirect …

Best Plants for Privacy

Hitting two birds with one stone? These trees serve two purposes, aside from providing you privacy these can also add to the beauty of your property. Check the list here: Here’s what you need to know about finding a beautiful tree to make your garden more private and which won’t block too much light. How …

Make Small Room look Bigger

As people always say paint a small room white to make it look bigger, maybe a little boring. Here is a video that will help you think of trying a different color to change how you feel about your room.